Анапа
тел. +7 988 620 63 01

Выпуск ЭЦП

От 900 ₽
Выпуск ЭЦП

 Подключение Электронной Цифровой Подписи.

 

 

Какие документы необходимы для получения КЭП?

Для физического лица:
• заявление на выдачу ЭП;
• паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской;
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
• страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Для индивидуальных предпринимателей:

• заявление на выдачу КЭП;

• свидетельство о государственной регистрации ИП;

• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

• выписка из Единого государственного реестра сроком не более полугода с момента её получения;

• паспорт (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);

• страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).


Для юридических лиц:

• заявление на выдачу ЭП;
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
• выписка из ЕГРЮЛ;
• паспорт владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской;)
• страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП.

КЭП выдаётся директору организации или другому лицу, от имени которого будут подписываться электронные документы.


Дополнительно:
Если право подписи передается доверенному лицу, то при подаче заявки для получения КЭП прикладывается доверенность на представление интересов носителя КЭП посторонним лицом.

Если же владелец КЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт) этого уполномоченного представителя.

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных